Как заработать миллион или бизнес с Китаем?

«Зачем строить фабрику, если она уже есть в Китае? Просто придумайте товар, который нужен на вашем рынке. О том, как безопасно и легко сделать первые шаги в торговле с Китаем, запустить первые продажи и заработать свой первый миллион, даже если вы недоучились, а еще кривой, косой и никогда ничего в жизни не продавали. Неважно, кто вы, сколько у вас опыта, денег или знаний». Это отрывок из рецензии на книгу Димы Ковпака, который прославится тем, что ведет вебинары и учит в интернете как сделать бизнес с Китаем.


Бла-бла-бла. Друзья, не верьте всему, что пишут в интернете, а особенно в инстаграм. Модная тема – все друг друга учат, деньги за это берут. А попроси дать реальный практический ответ или задай вопрос по бизнесу конкретный - -не скажут ничего по делу. А советы мы все любим давать!:)


С Китаем работать сложно. Каждая коробка с товаром, полученная из Китая, как коробочка с сюрпризом. Открываешь – и не знаешь до последнего что там. К примеру, мы заказали коробки сундуки для игрушек. Столько то для мальчиков, столько то для девочек, все разные, на любой вкус и цвет. А нам приехали столько то розовых единорогов. И теперь у нас полный склад единорогов.

А еще пока товар едет из Китая, он может повредиться и приехать таким раздолбанным, что продать его невозможно, - только раздать бесплатно и зафиксировать убыток. Помните наверное по осени раздавали всем желающим коробки для игрушек? Это результаты наше работы с китайцами.


А еще  них могут цены поменяться, и. если найдется крупный клиент, то он может заказать контейнер таких товаров в 3 раза дешевле. И что в итоге делать? Распродавать ниже себестоимости, т.к. аренда склада-удовольствие недешевое.

В общем, мы прекратили работать с китайцами. Будем считать, что нам не повезло, и что у нас был плохой посредник. Но если у вас другой опыт и вы можете познакомить нас с тем, кто поможет нам заработать миллион, тогда милости просим. Пишите, делитесь советами, опытом. Будем рады.


Ну может быть не у всех все так в черном

Нет комментариев
Добавить комментарий